В Апреле 2019г. к нам в ремонт поступил компрессор Atmos PDP 90 от нашего постоянного клиента.
Со слов владельца, с этим компрессором постоянно возникают проблемы по электрике, а сейчас он просто перестал запускаться. Диагностика давалась не легко, сказать честно, 2 дня мы вообще непонимали где искать неисправность. Поиск неисправности осложнялся электронной системой управления впрыском Common Rail. В итоге было принято решение привлеть подрядную организацию с дилерским оборудованием для диагностики Моторов Perkins. Общими усилиями нам удалось найти несколько неисправностей: Неправильно выставленные метки на ТНВД, обрыв цепи в электропроводке, повреждение блока упр. двигателем, нерабоющие датчики давления масла, давления топлива, температуры масла винтового блока... Сложность в поиске этих неисправностей заключалась как раз в электронной системе впрыска топлива, поскольку на моторе Перкинс основные датчики установлены по 2 шт. Основной и дублирующий, все их показания должны иметь одинаковые значения, иначе не блок ECU не дает разрешение на запуск ДВС. "Простыми" методами несиправность не найти.
Стоит отметить, что компрессоры ATMOS - очень достойная техника, экономичная по расходу топлива благодаря двигателям Perkins, в основном они укомплектованы механическим ТНВД и имеют более простую и надежную конструкцию. Но, встречаются редкие экземпляры с системой Common Rail (электронное управление впрыском топлива) - который как раз и попал к нам в ремонт. Все работы по устранению неисправностей заняли 10 дней, техника уже работает у клиента более трех месяцев без сбоев!