г. Екатеринбург, ул. Турбинная 40 офис 407
Войти
Сайт для промышленных компаний
8 800-777-32-85
8 800-777-32-85
г. Екатеринбург, ул. Турбинная 40 офис 407
Пн-Пт: 9:00 - 18:00 Cб-Вс: Выходной
8 800-777-32-85
г. Екатеринбург, ул. Турбинная 41А
Пн-Вс: 9:00 - 18:00
Заказать звонок

Производители

BERG

Маслонаполненные винтовые компрессоры BERG являются проверенным и надежным оборудованием, отвечающим самым высоким стандартам и требованиям вне зависимости от индустрии, области применения или среды. Они просты в обслуживании, не требуют специальных условий для установки и разработаны для долговременной работы. Встроенный контроллер обеспечивает удобный, функциональный и легко воспринимаемый графический интерфейс пользователя.

 В компрессорах серии ВК используются винтовые блоки Hanbell серии AB, большой опыт Компании Hanbell в области производства винтовых компрессорных блоков позволил добиться самых высоких показателей производительности и КПД , что позволяет снизить затраты на получение сжатого воздуха. 

Преимущество оборудования BERG- экономия суммарных затрат

Останавливая свой выбор на оборудованииBERG, Вы можете быть уверены в оптимальном выборе, ведь именно это оборудование способно значительно уменьшить суммарные затраты в производстве, делая Вашу продукцию более конкурентной.

ИННОВАЦИЯ! Система EcoTec

Система ЕсоТес Converter - предназначена для очистки сжатого воздуха от масла. Взаимодействие высокоэффективного маслозаполненного винтового компрессора с уникальными параметрами EcoTec Converter обеспечивают в результате следующие параметры:

• гарантированно очищенный от масла сжатый воздух с концентрацией масла/углеводородов менее 0,001 мг/м3 (сжатого воздуха);

• конденсат, выделяющийся в элементах пневмосети после EcoTec Converter, не требует дальнейшей очистки, следовательно, нет необходимости в установке маслосепараторов;

• низкий расход электроэнергии (~ 5 Вт/м3);

• большой период работы (20 ООО часов) до замены картриджа - катализатора;

• полная автоматизация работы, как следствие отсутствие постоянного обслуживающего персонала и соответственных расходов;

• при нагреве воздуха в EcoTec Converter свыше 160°С гибнут многие микроорганизмы, находящиеся в сжатом воздухе.

Принцип действия:

Превращение масла и других углеводородов во время физико-химического процесса посредством специального катализатора в воду и CO2

У Вас уже есть маслянный компрессор, а Вам нужен безмаслянный воздух? - у нас есть решение!

ecotec.jpg

Система EcoTec Converter - это современное высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов.

Конструкция предусматривает полное удаление масла из сжатого воздуха, имеет множество ступеней защиты от попадания масла в пневмо-линию в случае аварийной или непредвиденной ситуации. Может быть установлена и внедрена в существующую линию сжатого воздуха в любой момент. Обслуживание EcoTec Converter не предусматривает каких либо дорогостоящих вложений, единственный элемент подлежащий замене это катализатор (картридж) с переодичностью замены примерно раз в пять лет или около 20 000 тысяч мото-часов.

etc.jpg

Появились вопросы? - обращайтесь к нашим специалистам по телефону 8-800-777-32-85

Мы расскажем подробности!

Компрессорная станция CompAir Reavell H5450

Контейнерная компрессорная станция CompAir Reavell H5450

CompAir серия Reavell модель Н5450

Производитель: CompAir – Германия

Производство и сборка компрессоров серии Reavell - Великобритания

Б\У, 2008 г.в. наработка 500 мото-часов, в контейнере, идеальное состояние


Технические характеристики

Производительность: 5,2 куб.м\мин (320 куб.м\час)

Максимальное Давление: 200 бар (20 мПа)

Компрессорный агрегат: Поршневой, W образный, 5-и ступенчатый, 6-и цилиндровый

Тип охлаждения: Воздушное (Блок холодильников и влагоотделителей)

Температура воздуха на выходе: +15...+25 к окружающей темп.

Привод: Электродвигатель FELM Италия (90 кВт, 380В / 3ф / 50 Гц) класс защиты IP55 F

Тип привода: Ременной

Номинальные обороты: 1485 об\мин

Автоматизация: Полная, авто сброс конденсата, разделение и хранение конденсата, аварийные защиты по завышению температуры, давления и т.д.

Климатическое исполнение: рабочий диапозон температур -20° +50º

Тип исполнения станции: В контейнере, возможна установка на метал. сани \ Автомобиль

Конструкция и Описание

Компрессор Reavell H5450 Холодильник компрессора CompAir Reavell 5450 

      Компрессорный агрегат                  Блок холодильников                         Силовой щит 

  • Высокое давление, многоступенчатое сжатие, воздушное охлаждение
  • Минимальное техническое обслуживание, не требующее специального инструмента
  • Привод: электромотор или двигатель внутреннего сгорания – дополнительное переоборудование
  • Эффективные межступенчатые и конечный охладители, низкая температура на выходе
  • Пониженное энергопотребление и износ, обеспечивает низкую температуру на выходе и расширенные межсервисные интервалы
  • Идеальная балансировка компрессора и применение виброгасящих опор отменяют необходимость в специальном фундаменте и продлевает срок службы всех компонентов
  • Разработка оборудования для особоопасных объектов, исключительная надежность
  • Полная автоматизация, исключающая человеческий фактор - ошибки
  • Газонепроницаемый картер (до 18 бар)
  • Влаго-маслоотделители с автоматическим удалением конденсата на каждой ступени
  • Межступенчатые охладители с воздушным охлаждением
  • Конечный охладитель с воздушным охлаждением
  • Межступенчатые сепараторы (влаго-масло отделители)
  • Предохранительные клапана на каждой ступени
  • Система принудительной смазки с масляным насосом, фильтром и предохранительным клапаном
  • Смотровое окно контроля уровня масла в картере
  • Невозвратный клапан на последней ступени
  • Маслоохладитель с воздушным охлаждением

Панель манометров и термометров

  • Выходное давление после каждой ступени
  • Давление масла
  • Давление на всасе
  • Выходная температура после каждой ступени
  • Конечное рабочее давление

Система защиты (автоматический останов компрессора)

  • Низкое давление масла
  • Повышенная температура в одной из ступеней
  • Повышенное давление в одной из ступеней
  • Повышенное или пониженное давление на всасе

Применение:

Компрессорные станции Reavell спроектированы для:

- Пневмоиспытания (опрессовочные работы)

- Закачка балонов и емкостей очищенным воздухом, в полевых условиях.

- Нефтедобывающая промышленнсть (Использование в составе различных комплексов)

- Использование на морских судах в составе геологоразведовательных комплексах

- Специальные буровые работы

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

Специалистами нашей сервисной службы возможно внесение изменений в конструкцию:

  • Переоборудование типа привода на дизельный двигатель
  • Изменение типа компрессорного агрегата на бустерную модификацию(Давление на входе 10-13 бар, на выходе 200 бар, производительность на входе 15-18 куб\мин, на выходе 14-17 куб\мин)

Коммерческая часть

ЦЕНА новой компрессорной станции CompAir Reavell 5450: ориентировочно 24 - 26 млн. руб. в т.ч. НДС

ЦЕНА станции Б\У после комплексной ревизии: по запросу

В стоимость включено:

- Гарантия 1 год

- Обучения персонала

- Пакет документации

- Проведение повероки манометров сроком на 1 год.

- Погрузочные работы в автомобиль заказчика.


Компрессорная станция ПКС 8/101

Самоходная компрессорная станция ПКС 8/101 ( ПКС 7/100 )

PKS 8-101.jpgPKS 7-100.jpg

Самоходная компрессорная станция ПКС 8/101 / ПКС 7/100 на базе а/м УРАЛ 4320


Технические характеристики

Производительность: 7,5 куб.м\мин (450 куб.м\час)

Максимальное Давление: 100 бар (10 мПа) - возможно увеличить до 150 бар

Потребляемая мощность: 176 кВт

Привод: Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Расход топлива при 100% нагрузке: 18-24 л\час

Рабочие обороты дизеля и компрессора: 1400 об\мин

Климатическое исполнение: УХЛ1 , рабочий диапозон температур -45° +45º

Возможное типоисполнение: На автомобиле  ,  на санях  ,  на раме


Конструкция и Описание

Про производство:

Данные компрессоры массово выпускались на Уральском компрессорном заводе (ОАО "УКЗ") в период 1999 - 2007. В основном станции ПКС 7/100 поставлялись для нужд нефтегазовой отрасли, использовались при капитальном ремонте скважин (КРС). В составе станции используется поршневой компрессорный агрегат АВШ многоступенчатого сжатия, который неоднократно подвергается доработкам и модернизации компрессорным заводом АО "УКЗ". На сегодняшний день, после всех модернизаций, станция именуется ПКС 8/101, в конструкции агрегата изменилась первая ступень сжатия, повысилась производительность. Серийное производство ПКС 7/100 - 8/101 прекращено, данная техника производится только под заказ. В основном в продаже можно встретить станции Б\У или после восстановительного ремонта.

Применение:

Компрессорные станции ПКС 7/100, ПКС 8/101 находят применение в разных отраслях промышленности, основными из них являются:

- Пневмоиспытания (опрессовочные работы)

- Закачка балонов и емкостей очищенным воздухом, в полевых условиях.

- Нефтедобывающая промышленнсть (Использование в составе различных комплексов)

- Специальные буровые работы

Конструкция компрессорных станций ПКС 7/100 и ПКС 8/101:

- Дизельный двигатель ЯМЗ-238 приводящий компрессорный агрегат в движение при помощи карданного вала

- Компрессорный агрегат АВШ (4 ступеней сжатия воздуха)

- Система охлаждения (1 радиатор ДВС, 2 радиатора компрессора, насос циркуляционный)

- Блок аварийной защиты (релейный или микропроцессорный)

- Ручной пульт управления станцией

Начальное давление - атмосферное, конечное - 100 атм. Процесс нагнетания воздуха до конечного давления достигается путем сжатия воздуха и охлаждения каждой ступени последовательно. На каждой ступени воздух сначало сжимается, затем охлаждается, отводится конденсат через влагоотделитель и поступает в следующую ступень. 

В целом Станции ПКС достаточно надежные и простые в управлении, имеют большой мото-ресурс, минимум электроники, легко ремонтируется в полевых условиях.


Коммерческая часть

ЦЕНА новой компрессорной станции ПКС 8/101: ориентировочно 7 - 8 млн. руб. в т.ч. НДС

ЦЕНА станции после восстановительного ремонта: от 3 - 6 млн. руб. 

В стоимость включено:

- Гарантия 1 год

- Обучения персонала

- Пакет документации

- Проведение повероки манометров сроком на 1 год.

- Погрузочные работы в автомобиль заказчика.

Компрессорная установка УКС-400

Автономный передвижной дизельный компрессор, абсолютно уникальный в своем роде.

Без имени-1.png

Технические характеристики

Производительность по условиям всасывания воздуха: 2,3 куб.м\мин (140 куб.м\час)

Производительность с учетом потерь на регенерацию: 1,9 куб.м\мин (115 куб.м\час)

Максимальное Давление: 400 бар (40 мПа)

Потребляемая мощность: 55 кВт

Привод: Дизельный двигатель ЯМЗ-236

Расход топлива при 100% нагрузке: 18-20 л\час

Встроенный блок осушки и подготовки воздуха: точка росы -60°

Климатическое исполнение: УХЛ1 , рабочий диапозон температур -50° +50º

Возможное типоисполнение: На прицепе  ,  на санях  ,  на раме


Конструкция и Описание

Про производство:

Данные компрессоры массово выпускались на Уральском компрессорном заводе (ОАО "УКЗ") в Советском союзе, до 1991 года. В основном УКС-400 поставлялись для нужд военных, МЧС, Пожарных. Стоит отметить, что данные компрессорные установки выпускались также на территории Украины, в небольшом количестве. Производителем являлось предприятие "НИИТехмаш" г. Сумы. На сегодняшний день серийное производство УКС-400 прекращено, данная техника производится только под заказ. К продаже доступны остатки продукции снятые с консервации, как правило это бывшие военные компрессоры, которые хранились долгое время и неиспользовались.

Применение:

Компрессорные станции УКС-400 находят применение в разных отраслях промышленности, основными из них являются:

- Пневмоиспытания (опрессовочные работы)

- Закачка балонов и емкостей очищенным воздухом, в полевых условиях.

- Нефтедобывающая промышленнсть (Использование в составе различных комплексов)

- Специальные буровые работы

Унифицированная компрессорная станция УКС-400В производит очищенный воздух, который пригоден для дыхания.

Конструкция компрессорной станции:

Конструкцию УКС-400 можно разделить условно на 4 части

- Дизельный двигатель ЯМЗ-236 приводящий компрессорный агрегат в движение при помощи специальной муфты

- Компрессорный агрегат (5 ступеней сжатия воздуха)

- Блок холодильный (5 ступеней охлаждения)

- Блок осушки воздуха (2 балона с селикагелем)

Начальное давление - атмосферное, конечное - 400 атм. Процесс нагнетания воздуха до конечного давления достигается путем сжатия воздуха и охлаждения каждой ступени последовательно. На каждой ступени воздух сначало сжимается, затем охлаждается, отводится конденсат через влагоотделитель и поступает в следующую ступень. В конце цикла сжатия, воздух попадает в блок осушки с точкой росы -60º. Компрессорная станция УКС-400 оборудована несколькими колонками раздачи воздуха, с разным по величине давлением.

Есть возможность отбора воздуха с давлением: 150 , 230 , 350, 400 бар (15 , 23 , 35 , 40 мПа)

Специально для опрессовочных работ мы предлагаем измененную конструкцию, с исключением блока осушки!

Данная доработка дает следующие преимущества:

- Использовать станцию без потерь производительности на регенерацию, т.е. 2,3 куб.м\мин

- Снижается расход топлива (5-10%)

- Исключается необходимость управления блоком осушки (экономия времени на проведение работ)


Коммерческая часть

ЦЕНА на технику с консервации: от 1 000 000   до   3 000 000 руб. в т.ч. НДС

В стоимость включено:

- Гарантия 1 год

- Обучения персонала

- Пакет документации

- Проведение испытаний сосудов под давлением с отметками в формуляр, сроком на 5 лет.

- Проведение поверок манометров с отметками в формуляр, сроком на 1 год.

- Погрузочные работы в автомобиль заказчика.

- Рукава высокого давления 4 шт. по 2 метра.